Jump to content

Фотография

Территориальные войны

информация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Bremore

Bremore

    Администратор

  • Администраторы
  • 58 сообщений

Отправлено 31 Январь 2017 - 20:02

5129e3013fdd8.jpeg

 

Территориальные войны — новый вид PvP, схожий на осады. Главное отличие в том,что необязательно состоять в клане,чтобы принимать в них участие.
 
К землям относятся замок, город, крепости и близлежащие территории. Все прилегающие к замку земли приносят значительную экономическую прибыль, но для этого их необходимо захватить. Захватить можно: ГлудиоДионГиранОренАденИннадрилГоддардРунаШутгарт. Любой желающий, как отдельный игрок так и клан могут принять участие в битве за земли.
 
Порядок признания земель
 
После окончания осады, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то:
в каждом городе появляется Управляющий Землями, у которого можно получить награду за прохождение квестов в этих землях и купить некоторые товары;
в каждом городе появится Капитан Наемников, у него можно записаться в наемники, а также взять квесты для повышения своего ранга, также купить особые предметы.
 
Выборы главы земель
 
Когда определен владелец земель, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера выполнить квест «Путь Лорда». Для того чтобы принять участие в выборах лорда земель, необходимо:
пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;
отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).
 
При избрании лорда земель происходят следующие изменения:
клан лорда территории имеет возможность увеличить свой уровень до 11-го;
у всех NPC находящихся на территории логотип сменится на логотип клана лорда владеющего землей;
количество урожая увеличивается на 10%.
 
Признание лордом автоматически отменяется в случаях:
При роспуске клана, в котором состоит лорд,
При потере замка в результате осады.
 
В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены.
 
 Битва за земли
 
Объявление начала сражений за земли.
 
Битвы за земли происходят 2 раза в месяц, в ту же субботу что и осады. Регистрацию можно производить сразу после окончания осад, обратившись к Капитану Наемников. На территориальные войны допускаются персонажи не ниже 40вого уровня и получившие вторую профессию. Записать клан на осаду может любой его член.имеющай на это права. Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Заявку можно снять у капитана наемников. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.
 
Начало битв за земли

в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся пвп зоной. Глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;
за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);
внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.
 
Правила ведения боя
 

Основные правила аналогичны правилам осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных:
члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники, наемники, являются сторонниками;
все зарегистрированные за другие земли, являются врагами;
 
У всех участников территориальных воин указывается название их земель над логотипом клана. Союзников атаковать нельзя. Все остальные считаются врагами и их можно атаковать. Во время территориальных битв клановые воины не останавливаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы не теряются. Участник битвы за земли может воскреснуть:
в деревне замка земель; на базе или аванпосте; В кланхоле.

Аванпост устанавливает глава клана. необходимо иметь самоцветы В-ранга, нельзя уничтожить, но можно перемещать, при окончании битв он исчезнет. В районе аванпоста скорость восстановления хп/ мп увеличивается на 100%.
 
 
Обереги земель - флаги
 
В каждом замке существует свой уникальный флаг,его можно захватить и принести в свой замок, после окончания битв все члены клана получат пассивные навыки согласно тем флагам,каторые они смогли захватить.
 
Священный Артефакт Глудио                 - СИЛ +1 / ИНТ +1
 
Священный Артефакт Диона                   - ЛВК +1 / МДР +1
 
Священный Артефакт Гирана                 - СИЛ +1 / ДУХ +1
 
Священный Артефакт Орена                  - ВЫН +1 / ДУХ +1
 
Священный Артефакт Адена                  - ЛВК +1 / ДУХ +1
 
Священный Артефакт Иннадрила        - ВЫН +1 / ИНТ +1
 
Священный Артефакт Годдарда             - ЛВК +1 / ИНТ +1
 
Священный Артефакт Руны                    - СИЛ +1 / МДР +1
 
Священный Артефакт Шутгарта           - ВЫН +1 / МДР +1

 
 
Кроме того каждая территория имеет на продаже свои особые предметы, для их покупки необходимы значки,каторые начисляются всем участникам автоматически
Оружие (S-ранг) Для воина Уровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10%
Для магов Уровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10%
Доспехи Комплект Апеллы Нет ограничений на ношение
Количество теряемого в случае смерти опыта составляет 40% от максимума (обычный комплект Апеллы — 70%)
Пояса, заклепки и припасы к ним, подробнее о них можно прочитать тут- Пояса
 
Также можно купить уникальную бижутерию 
 
Ожерелья за территориальные войны
 
Годдард — +30 к защите от огня
Глудио — +30 к защите от воды
Гиран — +30 к защите от ветра
Дион — +30 к защите от света
Руна — +30 к защите от огня
Шутгард — +30 к защите от ветра
Аден — +30 к защите от земли
Орен — +30 к защите от тьмы
Иннадрил — +30 к защите от воды
 
Кольца за территориальные войны

 

Шутгард — +15 к защите от тьмы
Годдард — +15 к защите от тьмы
Глудио — +15 к защите от земли
Гиран — +15 к защите от огня
Дион — +15 к защите от воды
Руна — +15 к защите от ветра
Аден — +15 к защите от света
Орен — +15 к защите от земли
Иннадрил — +15 к защите от света

Серьги за территориальные войны

 

Гиран — шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Руна — отравляющая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от огня +10, СР +5%
Годдард — оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%
Глудио — оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Дион — удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5%
Аден — ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%
Шутгард — удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Орен — парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5%
Иннадрил — усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%

 

Также можно купить некоторые талисманы.

 

За участие в территориальных битвах всем персонажам будут начисляться очки славы,фейм, также как и на осадах замков, для этого необходимо находится в ПВП зоне,подробнее о фейме можно прочесть здесь фейм
 
У Капитана Наемников или Камергера можно приобрести такие предметы как:

 

Плащ Доспех — можно приобрести у Камергера

Драконы Ездовой Питомец — можно приобрести у Капитана Наемников
 
Плащ может одеть любой член клана, имеющего замком, при условии, что он получил ранг Рыцаря и обладает полным набором доспехов S84.
 
Так же все участники во время битв будут получать некоторое количество славы/фейма,по окончанию некоторое количество SP/опыта.







Темы с аналогичным тегами информация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных